Рисую функциональный дизайн
Многие думают, что главная задача рекламного дизайна это красота. Проблем ровно две: во-первых, красота — это дело вкуса, во-вторых, у дизайна совершенно другие задачи. Если смотреть только на красоту и забыть обо всём остальном, получится что-то такое:
Сделать красиво
Сделать интересно и удобно
16 элементов — перебор. Обилие текста, изображений и кнопок создает хаос
Фото мешает изучить текст, а текст и затемнение не дают разглядеть фото
Лого утягивает внимание с важных элементов, потому что он алый и большой
Нет визуальной иерархии. Элементы не считываются в конкретном порядке
Излишняя «рекламность». Эффекты как бы давят на клиента: «Скорей купи!»
15 стилей текста усложняют чтение и создают пестроту, которая усиливает хаос
Неаккуратный текст. Заглавные буквы и знаки делают текст пестрым
Правильный дизайн решает три задачи:
Создать подходящее настроение. Если магазин плюшевых медведей будет выполнен в холодных тонах медицинского сайта, это собьет покупателя с толку.
⠀
Управлять вниманием. Если пользователь не понял, что тут продается, устал или заблудился, то это плохой дизайн.
Вызвать некое ощущение от продукта. Например, ощущение премиальности.
Если решить эти задачи, будет и красота. А если есть только красота, получится очередная фигня, которой в сети итак навалом.
Экран не перегружен, ведь элементов всего 10. Часто их бывает еще меньше
Фотография отделена от текста, поэтому они не мешают друг другу
Логотип не отвлекает внимание от основного содержания экрана
Наполнение считывается за 3—5 секунд и в нужном порядке
Минимум цветов — залог спокойного тона. На всем сайте всего два цвета
В тексте порядок. Не пестрит знаками, читается легко
Пустота облегчает восприятие и усиливает эффект спокойствия
Рисуем функцио-
нальный дизайн