Лендинги
Сайты
Прототипы
Презентации
Статьи
Нейминг
Разборы

Информационные продукты от  редактора-маркетолога

Решаю бизнес-задачи текстом: заявить о себе, увеличить продажи, рассказать о новом продукте, найти инвестора. Разберусь в задаче и предложу решение, выпущу готовый материал.
Бизнес-подарки:
в 5 раз больше лидов с новым лендингом

Лучшие результаты

Производство воздуховодов: 620 заявок по 435 руб за год
Статья на VC принесла клиенту-юристу 300 тысяч

Свежие проекты

Обычно ко мне приходят со сложными продуктами и задачами

Для бизнеса делаю лендинги, презентации и печатные материалы под ключ, для веб-студий и заказчиков со своими дизайнерами — прототипы с наполнением и ТЗ на разработку или просто тексты. Еще пишем экспертные статьи и подбираем названия проектам.

Объясняем сложную суть простым языком. Обычно это b2b-сфера: франшизы, оборудование, большие онлайн-курсы, сервисы для бизнеса, строительные услуги. Часто у заказчика уже есть сайт и промоматериалы, но они не решают бизнес-задачи на нужном уровне.

Чтобы сделать круто, анализирую конкурентов, беру интервью о продукте у экспертов и продавцов, созваниваюсь с клиентами.

Моя сила — в нестандартной подаче. Не всегда можно раскрыть что-то важное текстом и, тем более, обратить на это внимание клиента. Даже самый классный текст не передаст ощущения и пользу от продукта.

Продукт, особенно в рекламе, важно визуализировать. Здесь помогают иллюстрации: фотографии (для этого пишу ТЗ фотографу), видеоролики, схемы, таблицы, графики, скриншоты — все, что вызовет интерес и раскроет то, что вы хотели сказать.

Подробнее в статье о визуальном повествовании.
Руководитель проекта раскидывает задачи: копирайтер пишет текст, дизайнер рисует макет, верстальщик делает не ясно что, но появляется рабочая страница. На нее пускают трафик, и кажется, вот-вот начнутся продажи: иконки крутые, фотки нашли хорошие, даже текст премиальный... А заявок мало или вовсе нет.
Какие смыслы нужно раскрыть?
Ответить на этот вопрос — задача маркетолога. Именно он задаст правильные вопросы заказчику, встанет на место потребителя и скажет, что ему важно (часто тут может помочь сам заказчик). Еще маркетолог изучит лендинги конкурентов и объяснит, как сделать лучше.
Каким образом это сделать?
Это вопрос к редактору. В отличие от копирайтеров, сосредоточенных на тексте, редактор знает: говорить о продукте недостаточно, его надо показывать. Поэтому редактор не только пишет текст, но и рисует схемы, рулит фотосъемкой, комментирует дизайн.

Почему не все лендинги приносят деньги

В проектах я выполняю работу маркетолога и редактора и отвечаю на те важные вопросы. Так заказчик получает инструмент продаж, основанный на визуальном рассказе, который раскрывает суть продукта намного лучше, чем текст с иконками. При этом заказчик не платит двум разным специалистам, экономя время и деньги.

Наш подход делает рекламу прибыльной

Проблема в том, что никто не ответил на два важнейших вопроса
Посмотрю посадочные страницы глазами редактора и с позиции клиента. В формате видео покажу, как можно улучшить текст, дизайн, подачу и логику.

Сайт не продаёт? Приходите на разбор

Исполнители часто задают клиенту неверные вопросы: дизайнеры спрашивают о желаемых цветах, копирайтеры — про объём текста. Проблема в том, что эти решения должен принимать исполнитель. Вместо этого он как бы спрашивает: «Заказчик, как мне сделать мою работу?»

Конечно, опытный эксперт спросит у заказчика его видение — но сначала он все равно разберется в задаче.

Погружаеюсь в задачу

Результатом беседы станет понимание задачи — конспект всего, что мы обсудим касаемо предстоящей работы. Этот документ поможет синхронизироваться относительно предстоящей работы. Здесь же будет предложение с ценой и сроками.
Как работают почти все
Как должно быть
Нельзя так просто взять и cделать сайт, не разобравшись, что и кому мы будем продавать, почему это купят и что задумали хитрые конкуренты. Исследования помогут в деталях понять, каким должен быть результат работы.
Задам много вопросов о свойствах продукта, процессах его предоставления, а главное — о том, как он решает проблему клиента.

Часто мы общаемся не только с собственником, но и руководителем отдела продаж и техническим экспертом.
Посмотрю 15—20 сайтов конкурентов и выпишу сильные и слабые стороны их упаковки. Это поможет определить, с кем вас будут сравнивать и как сделать наш сайт лучше.

Заодно анализ помогает выявить интересные ходы и применить их у нас.
SEO-специалист соберёт ключи, которые помогут оптимизировать сайт под требования Яндекс и Google. Со временем оптимизация даст бесплатные посещения с результатов поиска.

Иногда запросы помогают лучше понять потребности клиентов и на основе этого подготовить соответствующий контент.

Исследую рынок и бизнес

Глубокое интервью о продукте и клиентах
Анализ конкурентов
Сбор запросов для SEO
Перед применением чистим список от нецелевых запросов. Например, отсюда удалена фраза «воздуховод своими руками» и несколько десятков других
Для анализа берем прямых конкурентов: тот же продукт и регион, примерно те же цены. Именно с этими компаниями вас будут сравнивать потенциальные клиенты
Во время интервью многие ответы «прокапываем в глубину» — задаем дополнительные вопросы, чтобы как следует разобраться
Волшебный нейрокопирайтинг, премиальный язык и прочая лабуда — это не про реальность. В реальности клиенту до лампочки, какими словами расхваливают достоинства продукта. Его интересует лишь то, как будет решена его проблема.

Готовлю сильное наполнение

Текст, иконки, картинки со стоков — это традиционный подход. Он не плохой, но текст редко вызывает доверие, а иконки и абстрактные картинки не сообщают клиенту ничего важного. Даже реальные фото товара не всегда показывают его достоинства.

Убедительно преподнести продукт — задача иллюстраций и текста, то есть наполнения. С плохим наполнением не поможет даже хороший дизайн.

Рассказать о продукте
Показать продукт и как он решит проблему

Расхвалить компанию
Помочь клиенту разобраться

Чтобы вызвать доверие, нужны иллюстрации: фото с нужным посылом, видео, схемы, сканы, скриншоты, таблицы — что угодно, что покажет, как продукт решит проблему клиента. Такой способ подачи — визуальное повествование.

Допустим, у вас модельное агентство. Текст «У нас красивые талантливые модели!» не донесёт этот смысл, а вот видео, которое продемонстрирует и красоту, и таланты моделей, с задачей справится.
Клиент верит лендингу, брошюре и рекламе, если узнает себя и видит ответы на свои вопросы. Упаковать по этому принципу можно любой товар или услугу, даже самую дорогую. Чем глубже клиент поймет, как продукт ему поможет, тем с большей готовностью отдаст за него деньги.

Рисую функциональный дизайн

Многие думают, что главная задача рекламного дизайна это красота. Проблем ровно две: во-первых, красота — это дело вкуса, во-вторых, у дизайна совершенно другие задачи. Если смотреть только на красоту и забыть обо всём остальном, получится что-то такое:

Сделать красиво
Сделать интересно и удобно

16 элементов — перебор. Обилие текста, изображений и кнопок создает хаос
Фото мешает изучить текст, а текст и затемнение не дают разглядеть фото
Лого утягивает внимание с важных элементов, потому что он алый и большой
Нет визуальной иерархии. Элементы не считываются в конкретном порядке
Излишняя «рекламность». Эффекты как бы давят на клиента: «Скорей купи!»
15 стилей текста усложняют чтение и создают пестроту, которая усиливает хаос
Неаккуратный текст. Заглавные буквы и знаки делают текст пестрым
Правильный дизайн решает три задачи:
Создать подходящее настроение. Если магазин плюшевых медведей будет выполнен в холодных тонах медицинского сайта, это собьет покупателя с толку.

Управлять вниманием. Если пользователь не понял, что тут продается, устал или заблудился, то это плохой дизайн.

Вызвать некое ощущение от продукта. Например, ощущение премиальности.
1.


2.


3.
Если решить эти задачи, будет и красота. А если есть только красота, получится очередная фигня, которой в сети итак навалом.
Экран не перегружен, ведь элементов всего 10. Часто их бывает еще меньше
Фотография отделена от текста, поэтому они не мешают друг другу
Логотип не отвлекает внимание от основного содержания экрана
Наполнение считывается за 3—5 секунд и в нужном порядке
Минимум цветов — залог спокойного тона. На всем сайте всего два цвета
В тексте порядок. Не пестрит знаками, читается легко
Пустота облегчает восприятие и усиливает эффект спокойствия
1.



2.


3.
1.




2.



3.
1.





2.




3.

Рисуем функцио-
нальный дизайн

Сколько стоят услуги?
Стоимость зависит от вашей задачи и объема работы по ее решению. Примерные цены можно посмотреть в прайсе.
Многие студии работают по фиксированным ценам. Почему вы так не делаете?
Потому что нам платят не за сайты, дизайн или тексты, а за решение конкретной задачи. Мы берем деньги только за объем работы, который необходим, чтобы эту задачу решить. Нет двух одинаковых клиентских задач, поэтому и объём работы всегда разный. Соответственно, цены разные тоже.
Нам нужно срочно. Возьметесь?
Если найдем время, то возьмемся. Напишите в Telegram, постараемся помочь.
Вы делаете только прототипы? Или можете под ключ?
Мы выполняем как частичные работы, так и проекты целиком. То есть вы можете прийти с готовым прототипом сайта или заказать всю работу у нас.
У меня нет ТЗ на сайт. Оно обязательно?
Нет. Мы считаем, что клиент вообще не должен составлять техзадание на то, в чем не разбирается — это задача самих разработчиков. Техзадание мы составляем вместе с клиентом во время обсуждения задачи.
Трафик привлекаете?
Нет, мы занимаемся только бизнес-упаковкой и всякими редакторскими штуками. Но можем порекомендовать знакомых специалистов.

Обсудить проект и узнать цену

Задам вопросы о задаче и расскажу, как нужно решать и сколько это стоит. Беседа по видеосвязи 30—40 минут. Напишу в Telegram или Whatsapp.
Made on
Tilda