Задание к вызову Главреда
Запросить права на редактирование
Только посмотреть
Студентам Школ: Бирман перезаписал лекцию «Экранная вёрстка» с новыми примерами
Илья Бирман обновил примеры и перезаписал лекцию «Экранная вёрстка». Это одна из 35 лекций по дисциплине «Интерфейс и информация» в Школах бюро: дизайнеров, редакторов и руководителей.

Илья разбирает стандарты верстки текстовых страниц на живых примерах:
• работа со стилями заголовков
• удобные списки
• аккуратность за счет сетки
• поэтажная адаптивность

Дизайнерам будет особенно полезен последний пункт: вместо глобальных изменений страницы Илья адаптирует под смартфоны каждый этаж в отдельности. Смотрите фрагмент лекции об этом:
Ответы на вопросы Артёма Горбунова
Школа дизайнеров

Школа редакторов

Школа руководителей

Чтобы получить дополнительный балл в конкурсе на бесплатное место, пройдите подготовительные курсы. Максимальный балл снижается каждый месяц, а цена растёт каждую неделю до конца набора. О подготовительных курсах
26 янв 2020
ТЕКСТ
ЗВУК
Верстке учат в Школах бюро. Набор в Школы идёт круглый год. Чем раньше поступите, тем ниже стоимость и выше шанс учиться бесплатно:
У бюро уже есть аудитория потенциальных покупателей книги: одни покупали (горячая), другие подписаны (теплая), а третьи слышал или не знают о нас (холодная).

Горячую аудиторию мы ведём напрямую на промостраницу. Если они покупали что-то раньше, то, скорее всего, будут готовы купить с большей вероятностью, чем все остальные знакомые с брендом.

Делаем промостраницу и отправляем ссылку горячей аудитории. На промостранице рассказываем о том, кому книга подходит, какие проблемы решает и за счет чего, приводим конкретные сценарии применения. Для этого берем подробное интервью у авторов. Показываем фрагменты книги и другие иллюстрации, которые помогут читателю разобраться и захотеть. Дополнительно можно составить тест на знание html, по результатам которого честно скажем, нужна ли читателю наша книга — так добавим элемент игрофикации и удержим внимание потенциального покупателя.

Ссылку на промостраницу рассылаем по базе покупателей бюро — это самая лояльная аудитория, которая может купить сразу после прямого предложения.

Настраиваем рекламу в поисковиках: клиенты там «холодные» к нам, но в теории готовые купить или хотя бы подписаться. Примерные запросы:
Как продвинуть книгу об html-вёрстке
Схематичный план продвижения html-книги на разные виды аудитории
ПРОДВИЖЕНИЕ
Готовим вебинар с обзором книги. Нужно придумать интересную тему в духе «Как стать крутым html-верстальщиком» или подобную. Можно про деньги, если книга помогает зарабатывать больше — охват будет выше. Обзор книги либо идет или параллельно повествованию, либо приводится в конце. В дальнейшем вебинар остается как самостоятельное видео. Вебинаров может быть несколько. Для каждого нужна классная обложка.

Приводим теплый и холодный трафик. На вебинар приводим холодный и теплый трафик из соцсетей. Ставим задачу таргетологу, готовим вместе с ним промопосты — отдельно на подписчиков (например, с небольшой скидкой или иным бонусом), отдельно на холодную аудиторию. Неделю тестируем объявления и дальше крутим те, что с лучшим CTR.

Признаки для таргетинга:
• Подписки школ программирования
• Подписки веб-студий
• Подписки медиа в digital
• Подписки бирж фриланса
• Интерес к html и фрилансу

Ту же акцию для подписчиков рассылаем по базе емэйлов.

Часть трафика, пришедшего на вебинар, наверняка подпишется на соцсети и рассылку. Возможно, так же поведет себя холодный трафик с контекстной рекламы, пришедший на промостраницу.

Повторяем то, что выстрелило в продвижении других книг. Книг у бюро немало, рекламных кампаний для их продвижения — тоже. Стоит выделить самые эффективные кампании и применить это для продвижения книги об html-верстке.
Поисковые запросы из Вордстата, по которым есть смысл рекламировать книгу
Скачайте и установите программу из облака: для Windows, для MacOS. Запустите файл .exe и следуйте инструкциям. В начале система может зависнуть на пару минут — это нормально, не прерывайте процесс. Установите патч: скопируйте .exe из папки Patches/ в папку C:\Program Files (x86)\iZotope\RX 6 Audio Editor\win32, заменив оригинал.
Как улучшить речь в iZotope Audio Editor RX 6
Файл, который нужно заменить. В Windows x64 корневая папка программы лежит в Program files (x86), а в x32 — в Program files
1. Откройте аудиофайл, нажав Ctrl + O.
Если не все поняли или есть еще вопросы, посмотрите этот гайд:
5. Уберите шум. Выделите дорожку (Ctrl + A). Запустите Spectral De-noise и регулируйте ползунки Treshold и Reduction, слушая результат (Preview). Когда результат устроит, запустите обработку (Process):
3. Усильте или ослабьте нужные частоты. Выделите всю дорожку (Ctrl + A). Откройте инструмент EQ и подкрутите частоты до нужного уровня. Прослушайте результат, сравните с эталоном:
2. Удалите лишнее. Выделите места в дорожке, где спикер делает длинные паузы, поправляется или издает неречевые звуки, и удалите их (Delete). Не обрезайте впритык, оставляйте небольшую паузу:
Окно программы RX 6 Audio Editor: слева визуализация дорожки, справа инструменты для эффектов
6. Сохраните результат (Ctrl + Shift + S). Если нужно, сконвертируйте файл в mp3.
Запустите программу ярлыком «RX 6 Audio Editor (32-bit)».
4. Увеличьте громкость. Выделите дорожку (Ctrl + A). Откройте инструмент Loudness (Shift + Alt + 4). Увеличьте Integrated loudness на 4—5 единиц, нажмите Compare, в новом окне кликните Loudness: Settings 1 и подождите применения настройки. Нажмите Preview и прослушайте результат. Если все ОК, жмите Process:
СТАНДАРТ
Как найти оператора для съемки интервью, если оно уже послезавтра
УПРАВЛЕНИЕ
Сегодня: найти контакты и разослать заявки. Сначала звоним проверенным операторам в Москве, вдруг кто-то свободен. Если все заняты, просим знакомых, в том числе фотографов, дать ссылку на специалиста (есть специальные чаты с операторами).

Разослать всем кандидатам гайдлайн съемки, бюджет и эталонный пример — запись прошлого интервью или похожего мероприятия, а в ответ запросить портфолио. Если в портфолио хорошие работы, и бюджет его устраивает, договариваемся на встречу для обсуждения задачи.
Завтра: обсудить задачу с кандидатами. Что спросить:
— Как повторите съемку в примере?
— Есть опыт подобных съемок?
— Как выставляете свет?
— На что будете снимать и почему?

Выбираем того, кто в деталях объяснит, как он будет решать задачу.

Послезавтра: сопроводить съемку интервью. Приезжаем с оператором за час-полтора, чтобы настроить оборудование, выставить свет и пообщаться с участниками интервью.
Что это было? Да просто Серёга Перевозчиков принял вызов Главреда.
Неопознанный труп (бездействует, что вполне естественно для трупа)
Лицо знакомое
Простите, но только посмотреть, смиритесь \_(ツ)_/
Уберите, пожалуйста, руки
Нет связи. Вообще никакой
Вы и вправду поверили, что это гуглодок?